Image
Центр искуссств Элегия

Балерины и танцовщики

Стручкова Раиса

Раиса Степановна Стручкова училась у знаменитой Е.П.Гердт в Московском хореографическом училище. Окончив свое обучение в 1944 году, в своем выпускном спектакле она танцевала ведущую партию Одетты – Одилии, после чего была зачислена в труппу Большого театра. Период ее обучения выпал на годы Великой Отечественной Войны, и Раиса Стручкова часто танцевала на концертах местном госпитале перед ранеными бойцами.

Тимофеева Нина Владимировна

С детских лет Тимофеева танцевала на сцене Ленинградского театра имени С. М. Кирова. Ей было шесть лет, когда она исполни­ла партию Маленького скорохода в опере Моцарта «Волшебная флейта». В этой партии (ее поставил Л. Якобсон) была крошечная вариация, включавшая па-де-бурре и маленькие прыжки. Потом Тимофеева перетанцевала все детские роли во всем балетном ре­пертуаре. В восьмом классе она танцует Машу-принцессу в «Щелкунчике» ( постановка В.Вайнонена), в девятом — первый акт «Спящей кра­савицы», на выпуске — па-де-де из «Лебединого озера», па д'аксьон из «Лауренсии».

Тимофей Бубликов

Тимофей Бубликов

Балетный танцор, преподаватель, хореограф… Невероятный взлет для обычного паренька из провинции Российской Империи, которому аплодировала не только титулованная русская знать, но и искушенная европейская публика в венском театре.

В 1748 году в Малороссии родился Тимофей Бубличенко. Учеба в театральной школе Ораниенбаума, затем танцевальная школа Петербурга и вот уже в 1763 году молодой танцовщик включен в состав балетной труппы при дворе императрицы Екатерины II.

Уланова Галина Сергеевна

«Уланова стала великой актрисой, но в то же время не перестала быть такой же великой классической танцовщицей. Она всегда была ею, никогда не изменяя при­роде и законам своего искусства.

Пожалуй, было даже неверно говорить о том, что Уланова замечательная бале­рина и не менее замечательная актриса, что она играет так же хорошо, как и тан­цует. В этом есть какое-то разделение, какая-то условная граница между выра­зительностью мимики, жеста и красотой танца. А как раз этого разделения нет у Улановой. Все дело в том, что она сумела сделать выражением драмы, языком жи­вого чувства самый классический танец. Танцевать для нее - значит играть, играть - то же самое, что танцевать.

Хорхе Донн

Хорхе Донн родился в Буэнос Айресе, 25 февраля 1947 года. Его увлечение хореографией началось еще в детстве. Он начал обучение танцам в возрасте четырех лет. В последствии он обучался у знаменитой Марии Фукс.

Для поступления в труппу Мориса Бежара, Хорхе Донн специально приехал в Брюссель. И вскоре он стал ведущим солистом.

Чернобровкина Татьяна

Ее танец завораживает. Легкость движений, грация каждого движения… Она исполняла множество ведущих партий в самых разных балетах, с удивительной точностью передавая характер своих героинь: Одетта-Одиллия, Китри, Золушка, Маша из «Щелкунчика», Эсмеральда, Купава из балета «Снегурочка», Жизель, Сильфида... Татьяна Чернобровкина с успехом выступала на сценах театров Европы, Японии, Китая и США.

Контакты

Создание сайта: Web-cтудия "ComBF"

Publish modules to the "offcanvas" position.